+7 921 768-82-30
Ru En

Mark Hotel

Russia, St. Petersburg,
9-ya liniya Vasilievskogo ostrova, 30, apt. 2

Economy double/twin room

Economy rooms, offered by Mark Hotel, are of very compact size. There are two twin beds or one double bed. In the small hall you can find a wardrobe with section for outerwear and a shelf for a suitcase.

 

In bedroom you can find a TV, poudresse (it has a hair dryer in its drawer), a safe and a minibar.

 

12 12 12 12

 

Bathrooms are shared in the hotel and provided with high-quality plumbing fixtures. In shower cabins you can find shower gel and shampoo. Additionally, the guests are supplied with soft towels, slippers, shoe polishing sponge and shoehorn.

 

Free access to Wi-Fi.

 

The price for one room includes breakfast, which is served in the kitchen from 7 a.m. to 11 a.m. in a bag with your room’s number, also, you can drink tea and coffee and make toasts throughout the day.

+7 921 768-82-30
Ru En

Марк отель

Россия, Cанкт-Петербург,
9-я линия Васильевского острова, 30, кв. 2

Экономичный double и twin

Номера "эконом", предлагаемые Марк отелем, отличаются компактным размером. В номерах установлена двуспальная или две односпальные кровати. В небольшой прихожей  Вы найдете шкаф с секцией для верхней одежды и полку для чемодана.

 

В спальной комнате Вас ждет телевизор, туалетный столик, в полке которого лежит фен. В каждом номере есть сейф и мини-бар.

 

12 12 12 12

 

Все номера в Марк отеле имеют общие санузлы, которые оборудованы высококачественной сантехникой и душевой кабиной с гелем для душа и шампунем. Также гостям предлагаются мягкие полотенца, тапочки, губка и рожок для обуви. 

 

Действует свободный доступ в Интернет через Wi-Fi. 

 

В стоимость номера включен завтрак, сервируемый в кухне отеля с 7:00 до 11:00 часов в специальном крафт-пакете с номером Вашей комнаты, а также в течение дня Вы можете выпить чай, заварной кофе и перекусить тостами.